Microsoft DirectX 2

         

IDirectDrawPalette Интерфейс


Объект DirectDrawPalette обеспечивается, чтобы допустить прямому манипулированию 16- и с 256 цветами палитрами. DirectDrawPalette резервирует входы 0 до 255 для палитр с 256 цветами; однако, это не резервирует никакие входы для палитр с 16 цветами. Это позволяет прямое манипулирование таблицей палитры как таблица. Эта таблица может содержать 16- или с 24 битами RGB входов, представляющие цвета, связанные с каждым из индексов. Для палитр с 16 цветами, таблица может также содержать индексы к другой палитре с 256 цветами.

Входы в этих таблицах могут быть восстановлены(отысканы) с IDirectDrawPalette:: GetEntries метод и изменяться с IDirectDrawPalette:: SetEntries метод. IDirectDrawPalette:: SetEntries метод имеет параметр dwFlags, который определяет, когда изменения для палитры должны воздействовать.

Объекты DirectDrawPalette обычно присоединяются к объектам DirectDrawSurface.

Два подхода могут использоваться, чтобы обеспечить прямую(простую) мультипликацию палитры, использующую объекты DirectDrawPalette. Первый подход включает заменять(изменять) входы палитры, которые соответствуют(переписываются) цветам, которые должны оживиться. Это может быть выполнено с одиночным обращением к IDirectDrawPalette:: SetEntries метод. Второй подход требует двух объектов DirectDrawPalette. Мультипликация выполняется,  прилагая сначала один объект затем другой к DirectDrawSurface. Это может быть выполнено, используя IDirectDrawSurface:: SetPalette метод.



Содержание раздела