• Главная

  • Справочник по компьютерной графике и звуку
  • Adobe Photoshop
  • CorelDRAW
  • Звуковые и музыкальные программы
  • Sound Forge
  • Cakewalk Sonar
  • Сэмплеры
  • Приложение

  • Пакет Adobe GoLive
  • Язык HTML
  • Adobe Golive 6
  • Начинаем строить WEB сайт
  • Верстка страниц
  • Публикация сайта
  • Инструменты поиска
  • Динамический HTML
  • Изменяющиеся изображения
  • Вставка сценариев JavaScript
  • Вставка Java апплетов

  • Программирование игр с DirectX 9.0
  • Введение
  • Первые стратегии реального времени
  • Архитектура программ Windows
  • Сюжет
  • Фаза идей
  • Основы блочной графики
  • Определение требований к интерфейсу
  • Звуковые API
  • Проектирование подразделений
  • Обзор DirectInput
  • Основы редактирования карт
  • Обзор трехмерной анимации
  • Задача поиска пути
  • Основные сведения о частицах
  • Сетевые соединения
  • Снимки экрана с помощью Photoshop
  • Ресурсы для разработчика

  • Программирование игр с DirectX 9.0 (2)
  • Введение
  • Ранние стратегии реального времени
  • Условно бесплатные программы
  • Загрузка текстур

  • Microsoft DirectX 2
  • Использование DirectX 2 в Windows
  • ReleaseDC
  • IDirectDrawClipper:: Release
  • DDSCAPS_3D

  • Програмирование игр
  • Что вы должны знать
  • Алгоритм художника
  • Использование звука в играх
  • Синхронизация состояния ввода/вывода

  • Вечная жизнь в играх своими руками

  • Введение в Lua

  • Forekc.ru - Всё про деньги