Microsoft DirectX 2


Содержание


Глава 1
Глава 1
Использование DirectX 2 в Windows
Причины для разработки DirectX программ
Причины для разработки DirectX программ - часть 2
DirectX 2 Компоненты
DirectDraw
DirectDraw - часть 2
DirectSound
DirectPlay
Direct3D
DirectInput
AutoPlay
Типовые прикладные программы
Модель компонентных объектов СОM
IUnknown
DirectX 2 SDK COM Интерфейсы
C ++ и интерфейс COM
Вызов COM объектов из C
NULL);
Названия методов интерфейса и синтаксис
Использование макроопределений
NULL);
Точность операций с плавающей запятой
DirectDraw
DDSD_REFRESHRATE
DDSD_REFRESHRATE - часть 2
DirectSound
DirectPlay
Direct3D
DirectInput
AutoPlay
DirectSetup
Соглашения
Краткий обзор
Относительно DirectDraw
Введение в DirectDraw
DirectDraw
DirectDraw HAL
DirectDraw программная эмуляция
Типы объектов DirectDraw
Интерфейс IDirectDraw2
DDSCL_NORMAL);
Примечание
Многочисленные объекты DirectDraw в процессе
Модели использования основной поверхности
Изменение режимов и исключительного доступа
NULL,
Интерфейс IDirectDrawSurface2
DDSCAPS_SYSTEMMEMORY;
NULL );
Доступ к буферу изображения
Потеря поверхностей
Поддержка форматов поверхностей для HEL
Преобразование цвета и форматов
Сolor Keying
Определение Color Key
Палитровый режим с 8 битами
Истинный цветной режим с 24 битами
FourCC YUV режим
FourCC YUV режим - часть 2
Оверлейный z-порядок
Палитры и форматы пикселя
Блиттинг в и из поверхностей системной памяти
Установка палитр на неосновныхПоверхностях
Совместное использование палитр
Примечание
Новые типы палитры
Драйвер независимые ограничители
Отсекаемые списки
Примечание
NULL,
Карты Текстуры
Mipmaps
DDSCAPS_MIPMAP | DDSCAPS_COMPLEX;
Примечание
Z-буферы
Примечание
Интерфейс драйвера Direct3D
Интерфейс устройства Direct3D
NULL);
Интерфейс текстуры Direct3D
NULL);
DirectDraw HEL и Direct3D
Функции
DirectDrawCreate
DDERR_OUTOFMEMORY
DirectDrawCreateClipper
DirectDrawEnumerate
Callback функции
Callback
EnumCallback
EnumModesCallback
HRESULT WINAPI lpEnumSurfacesCallback (
FnCallback
Интерфейс IDirectDraw
Группы методов интерфейса IDirectDraw
CreateSurface
Release
WaitForVerticalBlank
GetGDISurface
IDirectDraw:: AddRef
IDirectDraw:: Compact
IDirectDraw:: CreateClipper
IDirectDraw:: CreatePalette
DDPCAPS_1BIT
DDPCAPS_2BIT
DDPCAPS_4BIT
DDPCAPS_8BITENTRIES
DDPCAPS_8BIT
DDPCAPS_ALLOW256
IDirectDraw:: CreateSurface
DDERR_UNSUPPORTEDMODE
Сценарий 1
Сценарий 2
Сценарий 3
IDirectDraw:: DuplicateSurface
DDERR_SURFACELOST
IDirectDraw2:: EnumDisplayModes
DDEDM_REFRESHRATES
DDSD_REFRESHRATE
IDirectDraw:: EnumSurfaces
DDENUMSURFACES_ALL
DDENUMSURFACES_MATCH
DDENUMSURFACES_NOMATCH
DDENUMSURFACES_CANBECREATED
DDENUMSURFACES_DOESEXIST
IDirectDraw:: FlipToGDISurface
DDERR_NOTFOUND
IDirectDraw2:: GetAvailableVidMem
IDirectDraw:: GetCaps
IDirectDraw:: GetDisplayMode
DDERR_UNSUPPORTEDMODE
IDirectDraw:: GetFourCCCodes
HRESULT GetGDISurface (
DDERR_NOTFOUND
IDirectDraw:: GetMonitorFrequency
DDERR_UNSUPPORTED
IDirectDraw:: GetScanLine
IDirectDraw:: GetVerticalBlankStatus
IDirectDraw:: Initialize
Возвращает DDERR_ALREADYINITIALIZED.
IDirectDraw:: QueryInterface
IDirectDraw:: Release
IDirectDraw:: RestoreDisplayMode
DDERR_NOEXCLUSIVEMODE
IDirectDraw:: SetCooperativeLevel
DDSCL_ALLOWMODEX
DDSCL_ALLOWREBOOT
DDSCL_FULLSCREEN
DDSCL_NORMAL
DDSCL_NOWINDOWCHANGES
IDirectDraw2:: SetDisplayMode
IDirectDraw:: WaitForVerticalBlank
DDWAITVB_BLOCKBEGIN
DDWAITVB_BLOCKBEGINEVENT
DDWAITVB_BLOCKEND
Интерфейс IDirectDrawSurface
Группы методов интерфейса IDirectDrawSurface
Restore



Начало