Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Заголовочный файл Main h


И снова наше внимание будет сосредоточено только на одном заголовочном файле — main.h. Раньше вы уже видели большую часть содержимого этого файла, поэтому я сконцентрируюсь на наиболее важных фрагментах. Первый из таких фрагментов — объявление переменных класса:

// Массив целых чисел для хранения карты int m_iTileMap[100][2]; short m_shTileMapWidth; short m_shTileMapHeight; // Буфер для хранения текстур LPDIRECT3DTEXTURE9 m_pTexture[32];

Ну что, посмотрели? Все переменные остались теми же самыми, за исключением еще одного измерения, добавленного к массиву m_iTileMap. Массив был изменен, чтобы хранить несколько слоев, для чего к нему было добавлено еще одно измерение. Новый слой, добавленный в этом примере, предназначен для того, чтобы хранить детали блочной графики. Вместо того, чтобы хранить все в одном слое, мы теперь воспользуемся двумя.

Вот и все, что я хотел сказать о заголовочном файле; остальные его части ничем не отличаются от тех, которые мы разобрали, обсуждая отображение двухмерных блоков.



Содержание раздела