Главная
Справочник по компьютерной графике и звуку
Adobe Photoshop
CorelDRAW
Звуковые и музыкальные программы
Sound Forge
Cakewalk Sonar
Сэмплеры
Приложение
Пакет Adobe GoLive
Язык HTML
Adobe Golive 6
Начинаем строить WEB сайт
Верстка страниц
Публикация сайта
Инструменты поиска
Динамический HTML
Изменяющиеся изображения
Вставка сценариев JavaScript
Вставка Java апплетов
Программирование игр с DirectX 9.0
Введение
Первые стратегии реального времени
Архитектура программ Windows
Сюжет
Фаза идей
Основы блочной графики
Определение требований к интерфейсу
Звуковые API
Проектирование подразделений
Обзор DirectInput
Основы редактирования карт
Обзор трехмерной анимации
Задача поиска пути
Основные сведения о частицах
Сетевые соединения
Снимки экрана с помощью Photoshop
Ресурсы для разработчика
Программирование игр с DirectX 9.0 (2)
Введение
Ранние стратегии реального времени
Условно бесплатные программы
Загрузка текстур
Microsoft DirectX 2
Использование DirectX 2 в Windows
ReleaseDC
IDirectDrawClipper:: Release
DDSCAPS_3D
Програмирование игр
Что вы должны знать
Алгоритм художника
Использование звука в играх
Синхронизация состояния ввода/вывода
Вечная жизнь в играх своими руками
Введение в Lua
Информатика
Информатика и технология программирования
Информатика. Учебное пособие
Информатика -продвинутый курс
Курс Информатика, Теория информации
Основы правовой информатики
Информатика для юристов и экономистов
Практическая информатика
Платформа программирования J2ME для портативных устройств
Азбука программирования в Win32 API
Сверхбыстрый импорт API-функций
Программатор Мультисим карт
Практические примеры работы с системой MSC Nastran
Си-Би Радиосвязь
Инструкция - Адаптер на 2 сим карты
Программирование видеоадаптеров
Конструирование АС со сглаженными частотными характеристиками
Видео карты - статьи
Создание домашнего видеофильма
Учебник по созданию видеофильма на компьютере