Програмирование игр
Синхронизация состояния ввода/выводаВременная синхронизация
Модем
Net Tank: танковый имитатор для двух игроков
Net Tank: танковый имитатор для двух игроков - 2
Анализ игры Net-Tank
Раздел 1: Инициализация
Раздел 2: Игровой цикл
Раздел 3: Удаление объектов
Раздел 4: Получение входных данных и передача состояния дистанционно управляемой системе
Раздел 5: Перемещение объектов
Раздел 6: Распознавание столкновений
Раздел 7: Рисование объектов
Раздел 8: Дублирующий буфер
Раздел 9: Всякая всячина
Итог
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Определение понятия инструментального средства
Определение понятия инструментального средства - 2
Редакторы изображений
Пакеты анимации
Производство кинофильма
Звуковые редакторы
Редактор поля WarEdit
Редактор поля WarEdit - 2
Использование WarEdit
Примечание
Функциональное описание программы WarEdit
Функциональное описание программы WarEdit - 2
Функциональное описание программы WarEdit - 3
Функциональное описание программы WarEdit - 4
Функциональное описание программы WarEdit - 5
Улучшения WarEdit
Итог
ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИГРЫ
Удобные детали и инструменты
Удобные детали и инструменты - 2
Первый этап: планирование
Разрешающая способность и количество цветов
Для кого вы пишете игру?
Содержание и общее настроение игры
Что детализировать, а что нет?
Несколько слов по поводу цвета
Разработка 256-цветной палитры
Разработка 256-цветной палитры - 2
Разработка 256-цветной палитры - 3
Разработка 256-цветной палитры - 4
Разработка 256-цветной палитры - 5
Ну дайте мне место (разработка стен, пола и «кирпичиков» потолка!
Детали, детали и детали
Детали, детали и детали - 2
Придание «кирпичикам» стен глубины трехмерного пространства
Масштабирование изображения
Создание бесшовных мозаичных изображений
Особые ситуации
Особые ситуации - 2
Особые ситуации - 3
Если б только у меня было оружие и еда! (разработка объекта)
Подайте сюда врагов! (разработка персонажей)
Подайте сюда врагов! (разработка персонажей) - 2
Технические приемы анимации
Чудовища и прочие кровожадные персонажи
Последние дорисовки
Начальная и конечная заставки
Оформление оценочного экрана
Экраны для отражения статуса и изменения конфигурации игры
Анимация
Кадры для привлечения внимания
ИТОГ
ТЕХНИКА СОЗДАНИЙ ПАРАЛЛАКСА
Еще кое-что о режиме 13h
Примечание по поводу демонстрационной программы
Первый шаг
Первый шаг - 2
Первый шаг - 3
Первый шаг - 4
Первый шаг - 5
Первый шаг - 6
Первый шаг - 7
Первый шаг - 8
Несколько смещающихся слоев
«Прозрачные» пиксели
«Прозрачные» пиксели - 2
«Прозрачные» пиксели - 3
«Прозрачные» пиксели - 4
«Прозрачные» пиксели - 5
«Прозрачные» пиксели - 6
Оптимизированные версии OpaqueBlt() и TransparentBlt()
Оптимизированные версии OpaqueBlt() и TransparentBlt() - 2
Оптимизированные версии OpaqueBlt() и TransparentBlt() - 3
Смещение мозаичных изображений
Смещение мозаичных изображений - 2
Смещение мозаичных изображений - 3
Смещение мозаичных изображений - 4
Смещение мозаичных изображений - 5
Смещение мозаичных изображений - 6
Устранение эффекта сдвига кадра
PCX-графика
Примечания по выполнении
Примечания по выполнении - 2
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 2
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 3
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 4
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 5
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 6
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 7
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 8
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 9
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 10
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 11
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 12
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 13
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 14
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 15
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 16
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 17
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 18
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 19
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 20
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 21
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 22
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ - 23
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН)
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 2
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 3
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 4
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 5
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 6
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 7
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 8
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 9
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 10
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 11
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 12
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 13
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 14
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 15
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 16
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 17
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 18
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 19
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 20
ИГРА WARLOCK (КОЛДУН) - 21
Содержание
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий