Программирование игр для Windows. Советы профессионала

         

Придание «кирпичикам» стен глубины трехмерного пространства


Созданные вами «кирпичики» могут выглядеть на мониторе абсолютно безупречно, но когда вы помещаете их в трехмерное пространство игры, они вдруг становятся выглядящими как-то не так. В чем же дело?

Как правило, когда «кирпичики?» в трехмерном пространстве рассматриваются под углом, участки, имеющие темный оттенок, кажутся утопленными внутрь, и наоборот, светлые фрагменты выдвигаются на передний план. Помните это, когда создаете изображения и старайтесь правильно использовать. Чтобы придать вашим «кирпичикам» глубину и форму, воспользуйтесь приемом, продемонстрированным на рисунке 16.1. Постепенно изменяйте оттенки цветов от светлого к темному, располагая светлые ближе к поверхности, а темные - в глубине. Иногда, чтобы придать определенным частям более реалистичный вид, используйте резкий переход между оттенками светлого и темного,



Содержание раздела