Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Игровое поле


На Рисунок 1.1 показано представление игрового поля игры Utopia. Мир разделен на два отдельных острова. На игровом поле существуют несколько видов элементов: блоки, представляющие землю, здания, океан, корабли, рыбу и погоду.




Чем была бы игра без игрового поля? Тем же самым, чем будет приборная панель автомобиля без ветрового стекла! Игровое поле используется чтобы показать игру в действии. На нем отображается территория, здания и подразделения. Прочитав это вы можете подумать «Ха! Я так и знал!». Но прежде чем делать поспешные выводы, подумайте обо всех играх прошлых лет, которые обходились без игрового поля. Текстовые приключенческие игры, MUD и игры через BBS в основном обходились без игрового поля. Я думаю, должен вызывать интерес тот факт, что многие игры прошлого вообще обходились без графического вывода. Помните об этом разрабатывая свои игры. Роскошная графика и спецэффекты не являются необходимыми для того чтобы игра была интересной и захватывающей.

Содержание раздела