Вечная жизнь в играх своими руками

         

в вечной жизни? Да ничего


Что хорошего в вечной жизни? Да ничего в ней хорошего нет, если разобраться! Это же сплошные напряги и тоска смертная. Никакого тебе суицида, только бесконечные патроны. И сердце не екнет при случке с монстром, появляющимся как раз тогда, когда боезапас на исходе и здоровья нет ни хрена. Взломанная игра теряет свое очарование. Азарт — исчезает, а чувство глубокого удовлетворения от прохождения последнего уровня рассеивается как утренний туман. Мыщъх в этом случае говорит: "нельзя все ломать, на чем-то нужно и сидеть".
Но все-таки, без взлома никакое хорошее дело не обходится. Игра может содержать баг, делающий ее непроходимой (если в UFO 2 замучить живого таоста, то Cydonia/L'Tech в ресерче не появится никогда) или просто хочется погонять монстров — снять напряжение после тяжелого дня и не думать ни о здоровье, ни о патронах. Наконец, взлом интересен сам по себе.
Рецепт бессмертия обычно представляет манускрипт со смещением ячейки, которую необходимо хакнуть, прописав сюда максимальное количество жизней или заменив инструкцию DEC на NOP. Как найти эту магическую позицию во многомегабайтной мешанине кода и данных? Некоторые скажут — взять дизассемблер и проанализировать программу, но… современные игры так велики, что этот проект даже не обсуждается. Пошлем советчиков в жопу и пойдем кратчайшим путем, который только знает мыщъх: поиск различий между дампами на диске и в памяти. Во времена MS-DOS существовало множество программ для автоматизации взлома игр (game tools, game wizard), но под Windows ничего подобного так и не появилось!
Мыщъх покажет как взламывать игры вручную, работая только хвостом и еще головой (голова конечно лучше хвоста, но с одной головой жить хреново). Эта техника одинаково хорошо работает как под Windows, так и под UNIX, открывая неограниченные перспективы. Утопите монстров в крови, поджарьте их на медленном огне!

Рисунок 1 в поисках вечной жизни

Содержание раздела