в этом вариантном типе: nil,
Данные, которые он может содержать в этом вариантном типе: nil, число, строка, функция, userdata и table. Так из этого видно, что переменная в lua может быть числовой, символьной или функцией. Остальные два, userdata и table, я объясню позднее.
Итак, если мы можем поместить данные в этот вариантный тип в числовом или символьном виде, то надеемся, что есть и какой-то способ извлечь их на стороне C++. Есть несколько функций, для конвертирования и управления этими данными. Некоторые из них:
double lua_tonumber (lua_State *L, int index); const char* lua_tostring (lua_State *L, int index); size_t lua_strlen (lua_State *L, int index); lua_CFunction lua_tocfunction (lua_State *L, int index); void* lua_touserdata (lua_State *L, int index); |
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая страница
Перевод: Alexandr Fedotovskih
Версия для печати
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий