Microsoft DirectX 2

         

Typedef struct _DDBLTFX {


DWORD dwSize;

DWORD dwDDFX;

DWORD dwROP;

DWORD dwDDROP;

DWORD

dwRotationAngle;

DWORD

dwZBufferOpCode;

DWORD

dwZBufferLow;

DWORD

dwZBufferHigh;

DWORD



dwZBufferBaseDest;

DWORD

dwZDestConstBitDepth;

union

{

DWORD

dwZDestConst;

LPDIRECTDRAWSURFACE lpDDSZBufferDest;

};

DWORD

dwZSrcConstBitDepth;

union

{

DWORD

dwZSrcConst;

LPDIRECTDRAWSURFACE lpDDSZBufferSrc;

};

DWORD

dwAlphaEdgeBlendBitDepth;

DWORD

dwAlphaEdgeBlend;

DWORD

dwReserved;

DWORD

dwAlphaDestConstBitDepth;

union

{

DWORD

dwAlphaDestConst;

LPDIRECTDRAWSURFACE lpDDSAlphaDest;

};

DWORD

dwAlphaSrcConstBitDepth;

union

{

DWORD

dwAlphaSrcConst;

LPDIRECTDRAWSURFACE lpDDSAlphaSrc;

};

union

{

DWORD

dwFillColor;

DWORD

dwFillDepth;

LPDIRECTDRAWSURFACE lpDDSPattern;

};

DDCOLORKEY ddckDestColorkey;

DDCOLORKEY ddckSrcColorkey;

} DDBLTFX, FAR * LPDDBLTFX;

Передает растровые операции, эффекты в метод IDirectDrawSurface:: Blt. А также часть структуры DDBLTBATCH, используемой с IDirectDrawSurface:: BltBatch.

dwSize

Размер структуры. Должен быть инициализировано прежде, чем структура используется.

dwDDFX

Определяет тип операций FX.



Содержание раздела