Справочник по компьютерной графике и звуку

азарт плей, плей азарт казино | Лучшие игровые автоматы джойказино для бесплатной игры в Joycasino


 

Фаска и рельеф

Страница Bevel and Emboss позволяет создать эффекты объема по границам рисунка или текста. Имеющиеся варианты собраны в списке Style. Здесь вы найдете два типа фаски (скоса краев): направленную внутрь рисунка (Inner Bevel) и за границы рисунка (Outer Bevel), а также три типа рельефа: выдавленный (Bevel), вдавленный (Pillow Emboss) и контурный (Stroke Emboss1).
При этом каждый из типов имеет по три варианта технического исполнения (список Technique): гладкий, отшлифованный (Smooth), рубленый (Chisel Hard - что-то вроде рисунка, выбитого на металле зубилом) и мягкий рубленый (Chisel Soft - что-то вроде чеканки по меди). На рисунке 1.73 приведены три примера, но можно было, конечно, привести и тридцать три примера, тоже по-своему эффектных.

Рис. 1.73. Гладкая и рубленая фаска, вдавленный рельеф

Stroke Emboss действует только в сочетании с эффектом Stroke, о котором мы ниже поговорим.

Рис. 1.74. Настройки фаски и рельефа. Из квадрата получается кнопка

Настройки здесь разбиты на две группы (см. рис. 1.74) - вверху подбираете вид фаски или рельефа, внизу управляете тенями. Размеры рельефной части задаются движком Size, степень смягчения переходов в ней - движком Soften, a движок Depth (глубина) управляет жесткостью теней.
В секции Shading (тени) можно задать угол, под которым падает свет (Angle), и высоту источника света (Altitude), выбрать тип контура, а также раздельно задать непрозрачность и режимы смешивания для теней (Shadow Mode) и освещенных участков (Highlight Mode).
Две подчиненные страницы настройки - Contour и Texture - дают вариации эффекта Bevel and Emboss. Первая позволяет тонко настраивать вид поверхности на скосах, а вторая позволяет залить их текстурой.

 
Назад Начало Вперед