Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Взаимодействие объектов классов звуковой системы и звукового фрагмента





На Рисунок 7.10 показано взаимодействие объектов и взаимоотношения между классом звуковой системы и классом звукового фрагмента. В верхней части рисунка показано как интерфейсы зхагрузчика и исполнителя используются в функции инициализации. В центре рисунка видно как интерфейс загрузчика применяется в функции загрузки звука. В функцию загрузки передается объект звукового фрагмента и там вызывается его метод загрузки данных. В нижней части рисунка показано как объект звукового фрагмента передается в функцию возпроизведения, чтобы началось воспроизведение звука. Чтобы воспроизвести реальный звук объект исполнителя из класса звуковой системы использует данные сегмента из объекта звукового фрагмента. У-ух. Понятно?



Содержание раздела