Программирование стратегических игр с DirectX 9.0


Выберите что вы будете пить


Первое необходимое действие — выбор ресурсов, которые должен собирать игрок. В зависимости от сложности вашей игры, потребуется наличие от трех до шести видов ресурсов, которые будет добывать игрок. Я всегда люблю обучать на примерах, поэтому давайте начнем с игры, над которой я работал некоторое время. В игре Battle Armor есть три основных вида ресурсов: топливо, руда и пища. Вы можете спростить — как я придумал их? Проще простого — я всего лишь напечатал их названия! Это была шутка. В действительности все следует начинать с записи некоторых ключевых целей для игрока. Для Battle Armor я придумал следующий список целей:

  • Кормить население.
  • Строить инфраструктуру.
  • Увеличивать армию.








Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин