Программирование стратегических игр с DirectX 9.0


Умные компьютеры


Посмотрим правде в глаза: управляемые компьютером противники исключительно тупы. Сегодня не существует стратегии реального времени, которая могла бы бросить настоящий вызов игроку не прибегая к мошенничеству. Чтобы увидеть жульничающий искуственный интеллект в действии, достаточно сыграть в Empire Earth. Игра дает управляемым компьютером противникам больше ресурсов и, я подозреваю, что цикл производства у них тоже короче. Конечно, сначала некоторые игры кажутся трудными, но сколько длится это ощущение? Совсем недолго. В будущем появятся достаточно мощные процессоры, позволяющие создать феноменальные алгоритмы искусственного интеллекта. Проблема, стоящая перед программистами сегодня, заключается в том, что алгоритмы искусственного интеллекта требуют значительных объемов вычислений. После формирования каждую секунду десятков кадров с различными спецэффектами, на долю искуственного интеллекта остается не так много времени процессора. Возможно, когда-нибудь нашим кремниевым врагам будет предоставлено достаточно тактов.









Начало  Назад  Вперед