Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Создание интерфейса исполнителя


Интерфейс загрузчика занял предназначенное ему место, а следующим этапом будет создание интерфейса исполнителя. Интерфейс исполнителя отвечает за воспроизведение аудиоданных и жизненно важен для DirectMusic. Вот как выглядит код инициализации этого интерфейса:

if(FAILED(hResult = CoCreateInstance(CLSID_DirectMusicPerformance, NULL, CLSCTX_INPROC, IID_IDirectMusicPerformance8, (void**) &g_pPerformance))) { return(0); }

И снова для создания интерфейса я применяю функцию CoCreateInstance(). Интерфейс IDirectPerformance8 использует CLSID CLSID_DirectMusicPerformance и идентификатор интерфейса IID_DirectMusicPerformance8. Указатель на интерфейс я сохраняю в глобальной переменной g_pPerformance.



Содержание раздела