Программирование стратегических игр с DirectX 9.0


Скорость боевых единиц


У боевых единиц должна быть не только стоимость, с ними также должен быть связан фактор скорости. Обычно в стратегиях реального времени большие и более мошные боевые единицы движутся медленнее, чем подразделения с более легкой защитой. Эта тенденция работает в большинстве случаев, но я рекомендую вам подумать и о других способах вычисления скорости ваших боевых единиц.

Другим фактором, влияющим на скорость боевых единиц является тип используемого двигателя. Водные средства передвижения скорее всего будут медленнее, чем аналогичные наземные. При проектировании ваших боевых единиц следует учесть множество различных параметров, подобных типу используемого двигателя и среде передвижения.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин