Программирование стратегических игр с DirectX 9.0


Редактор миссий


Каждая отдельная игра в режиме кампании называется миссией. Очевидная причина этого заключается в том, что вы посылаете игрока на выполнение задачи, которая связана и с опасностью и с наградой. Звучит подобно моей миссии! Поскольку миссии предопределены, вы, как разработчик, должны создать редактор миссий. Обычно редактор миссий встраивается в в общее инструментальное средство, используемое для редактирования игры. Позднее я покажу вам как создать редактор миссий, а пока поговорим только об основах.

Большинство стратегических игр содержат от 20 до 30 встроенных миссий для однопользовательской игры. Этого достаточно, чтобы занять игрока, пока не будет выпущен дополнительный пакет миссий. Да, я знаю, что это может казаться неудовлетворительным решением, но игровые компании не могут существовать не получая прибыли. Вы должны всегда планировать свои игры расширяемыми, чтобы если они обретут популярность можно было гарантировать быстрый выпуск дополнительных миссий или продолжения. Достаточно взглянуть на серию игр Age of Empires от Ensemble, чтобы увидеть что могут сделать для вас продолжения. Другой замечательный пример — RollerCoaster Tycoon. Держу пари, что Крис Сойер, автор игры, никогда не воображал тот огромный успех, которым пользуется его захватывающая игра, посвященная строительству парка аттракционов. Если вы следите за этой серией, то знаете что были выпущены десятки дополнений.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин