Программирование стратегических игр с DirectX 9.0


Итоги


Теперь, когда вы познакомились с примерами основных строительных блоков стратегических игр, настало время перейти к более сложным темам. Перед тем, как отправляться дальше, вспомним ключевые моменты данной главы:

  • Постарайтесь разработать вашу игру так, чтобы отправка лавины дешевых боевых единиц не являлась успешной тактикой. В конце концов от этого ваша игра только выиграет.
  • Удостоверьтесь, что ваша система управления ресурсами легко настраивается, и вы можете сбалансировать вашу игру, внося минимальные изменения в код.
  • Используйте легкие для понимания деревья технологий. Даже если жанр игры предполагает, что действие разворачивается в будущем, постарайтесь основывать названия технологий на сегодняшней реальности.

исходный текст перевода взят с сайта netlib.narod.ru

и собран специально для

http://www.natahaus.ru/









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин