Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Функция bPlayTitleMusic()


Эта функция в рассматриваемой программе выполняет большую часть работы. Она инициализирует COM, создает интерфейсы, загружает музыку, устанавливает темп воспроизведения и начинает проигрывание музыки. Вот как выглядит ее код:

bool bPlayTitleMusic(void) { HRESULT hr; // Инициализация COM CoInitialize(NULL); // Создание графа CoCreateInstance(CLSID_FilterGraph, NULL, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_IGraphBuilder, (void **)&g_pGraph); // Запрос интерфейсов объекта g_pGraph->QueryInterface( IID_IMediaControl, (void **)&g_pMediaControl); g_pGraph->QueryInterface( IID_IMediaEvent, (void **)&g_pEvent); g_pGraph->QueryInterface( IID_IMediaSeeking, (void **)&g_pSeeking); // Загрузка песни (вставьте имя своего файла) hr = g_pGraph->RenderFile( L"c:\\dxsdk\\samples\\media\\track3.mp3", NULL); if(hr != S_OK) { return(0); } // Установка темпа воспроизведения g_pSeeking->SetRate(1); // Воспроизведение музыки g_pMediaControl->Run(); // Установка флага воспроизведения g_bBackgroundMusicActive = 1; return(1); }

Содержание раздела