Программирование стратегических игр с DirectX 9.0


Фаза производства


Ко времени перехода в фазу производства в вашем программном обеспечении не должно быть ошибок с серьезностью выше низкой. Если осталась хоть одна ошибка с высокой серьезностью, коду не место в этой фазе!

Эта фаза достаточно проста и начинается когда группа тестирования дает зеленый свет для передачи исходного кода в производство. Увидев зеленый свет библиотекарь помечает код как переданный в производство и отправляет его команде, занимающейся производством. Производственная команда извлекает скомпилированную программу и дает взглянуть на нее окружающему миру. Обычно программа находится в состоянии опытной эксплуатации от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от ее сложности.

Если в процессе производства обнаруживаются какие-либо ошибки, информация о них передается системным тестировщикам для воспроизведения ошибки. Если ошибка воспроизведена тестировщиками, она передается разработчикам, чтобы те позаботились о ней. После устранения ошибки команда разработчиков отправляет сведения об этом тестировщикам для подтверждения. Как только тестировщики подтверждают, что ошибка исправлена, они передают информацию в производственную группу для выпуска версии с исправленными ошибками. Смотрите — разве не просто?

Все эти фазы могут выглядеть как выдумка бюрократа, но поверьте мне, в профессиональной среде они экономят массу времени. Последнее, с чем вы хотите столкнуться — это проект без средств управления, призванных поддерживать качество и график производства.


#bn {display:block;} #bt {display:block;}
Яндекс
Помощь
Спрятать
Яндекс.Маркет
Яндекс
Помощь
Показать
Закрыть
Яндекс.Маркет








Начало  Назад  Вперед