Вечная жизнь в играх своими руками



              

Общая тактика и стратегия взлома - часть 3


Кроме того, некоторые монстры убивают вас наповал одной ракетой!

Маленький ликбез для самых начинающих: для хранения переменных используется шесть основных типов данных: байт, слово и двойное слово, которые могут быть как со знаком, так и без. Диапазон допустимых значений приведен в таблице 1. Без переделки программы, мы не можем присвоить больше игровых единиц, чем вмещается в назначенный программистом тип переменной, который обычно приходится определять экспериментально.

На этом ноте мы заканчиваем с теорией и переходим к практике.

тип

минимальное значение

максимальное значение

unsigned byte

0

255

signed byte

-128

127

unsigned word

0

65.535

signed word

-32.768

32.767

unsigned dword

0

4.294.967.295

signed dword

-2.147.483.648

2.147.483.647

Таблица 1 основные типы данных и соответствующий им диапазон значений

Рисунок 2 главная страница open-source проекта DOOM legacy, портироващего бессмертную игрушку на win32/linux




Содержание  Назад  Вперед