Вечная жизнь в играх своими руками


              

Кроме того, некоторые монстры убивают


Кроме того, некоторые монстры убивают вас наповал одной ракетой!

Маленький ликбез для самых начинающих: для хранения переменных используется шесть основных типов данных: байт, слово и двойное слово, которые могут быть как со знаком, так и без. Диапазон допустимых значений приведен в таблице 1. Без переделки программы, мы не можем присвоить больше игровых единиц, чем вмещается в назначенный программистом тип переменной, который обычно приходится определять экспериментально.

На этом ноте мы заканчиваем с теорией и переходим к практике.











































































тип



минимальное значение



максимальное значение



unsigned byte



0



255



signed byte



-128



127



unsigned word



0



65.535



signed word



-32.768



32.767



unsigned dword



0



4.294.967.295



signed dword



-2.147.483.648



2.147.483.647



Таблица 1 основные типы данных и соответствующий им диапазон значений



Рисунок 2 главная страница open-source проекта DOOM legacy, портироващего бессмертную игрушку на win32/linux


Содержание  Назад  Вперед