Вечная жизнь в играх своими руками




Хак на диске - часть 2


0000000040:  66 00 BE 9F 4E 6F 00 6E ¦ 77 59 65 73 00 C8 37 4E  f -ЯNo nwYes L7N

Листинг 7 заголовок сэйва

За заголовком расположен какое-то бессистемный блок, всегда начинающийся со смещения 100h:

0000000100:  31 34 35 37 36 33 32 38 ¦ 0D 00 C8 00 02 00 64 00  14576328d L O d

0000000110:  00 00 90 01 28 00 90 01 ¦ 02 00 28 00 00 00 2C 01    РO( РOO (   ,O

0000000120:  64 00 00 00 07 00 00 00 ¦ 03 00 00 00 00 DC 05 01  d   •   ¦    -¦O

0000000130:  00 00 00 04 03 01 00 4C ¦ 00 20 00 00 00 00 00 00     ¦¦O L

Листинг 8 "бессистемный" блок

К бессистемному блоку примыкает характерная структура с косыми потоками рожиц. Ее смещение и размер различны и варьируются в очень широких пределах. Мы еще не знаем, за что она отвечает, но что бы здесь ни располагалось, вести сравнение нужно не с начала файла, а с начала этой самой структуры:

0000000140:  FF 00 00 01 01 01 01 00 ¦ 01 01 01 08 00 01 1C 01     OOOO OOO• OLO

0000000150:  0A 00 01 01 01 0B 00 01 ¦ 01 01 0C 00 01 01 01 10  0 OOO> OOO+ OOO>

0000000160:  00 01 01 01 11 00 01 01 ¦ 01 12 00 01 01 01 13 00   OOO< OOO¦ OOO!

0000000170:  01 01 01 14 00 01 01 01 ¦ 15 00 01 4C 01 16 00 01  OOO¶ OOO§ OLO¦ O

Листинг 9 косые потоки рожиц — что они значат?

А как определить это самое начало? Очень просто — точно так, как астрономы определяют переменные и вспыхивающие звезды! Звездное небо не остается постоянным и некоторые звезды изменяют свой блеск (иногда — значительно). Но как найти их среди тысяч других? Очень просто — проецируем один звездный снимок на стену, затем удаляем его из проектора и вставляем другой, снятый чуть позже, добавясь, чтобы звезды располагались на тех же самых местах, а теперь быстро-быстро меняем снимки один за другим. Переменные звезды начинают характерно мерцать!

Используем эту технику для поиска отличающихся байт! Нам потребуется только наш верный хвост и FAR. Подгоняем курсор к doomsav0.dsg и давим <F3> (view), а затем <F4> (hex-mode).


Содержание  Назад  Вперед