Введение в Lua



   cindeb.ru             

Особенности Lua - часть 2


Данные, которые он может содержать в этом вариантном типе: nil, число, строка, функция, userdata и table. Так из этого видно, что переменная в lua может быть числовой, символьной или функцией. Остальные два, userdata и table, я объясню позднее.

Итак, если мы можем поместить данные в этот вариантный тип в числовом или символьном виде, то надеемся, что есть и какой-то способ извлечь их на стороне C++. Есть несколько функций, для конвертирования и управления этими данными. Некоторые из них:

double lua_tonumber (lua_State *L, int index); const char* lua_tostring (lua_State *L, int index); size_t lua_strlen (lua_State *L, int index); lua_CFunction lua_tocfunction (lua_State *L, int index); void* lua_touserdata (lua_State *L, int index);

Функций для обращения к параметрам переданным через lua гораздо больше. Так, что они делают? Ну, поскольку они читают данные им приходится преобразовывать их из одного формата lua к чему-либо в C++. На кой нужен нам индексный [index] элемент? Что, если мы хотим передать несколько параметров? Само собой, это возможно. Так, как мы обработаем это? Ответ: lua стек.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая страница

Автор: Ash Matheson
Перевод: Alexandr Fedotovskih

Комментарии: 13
Версия для печати




Содержание  Назад  Вперед