Microsoft DirectX 2

         

Сolor Keying


Поддерживается исходный и адресуемый color key для блиттинга и оверлеев. Для обоих типов color key, может быть установлен цвет или цветовой диапазон.

Исходный color key определяет цвет или цветовой диапазон, который при блиттинге не будет скопирован, или, в случае оверлея, не будет видимым в адресате. Адресуемый color key определяет цвет или цветовой диапазон,который при блиттинге будет заменен или, в случае оверлея, заменен на адресате. Исходный color key определяет то, что может и не может читаться из исходной поверхности. Адресуемый colot key определяет то, что может и не может быть записано, или заменено в поверхности адресата. Если поверхность адресата имеет color key, то только пикселы, цвет которых соответствует color key будут изменены на адресуемой поверхности.

Некоторые аппаратные средства поддерживают только YUV формат пикселя. Это обычно происходит, потому что YUV формат используется для видео, и, из-за ошибок квантования в течение преобразования, фон - не один цвет.

Основание должно быть приведено к одиночному цвету, когда только возможно, независимо от формата пикселя.



Содержание раздела