Microsoft DirectX 2



              

DirectX 2 Компоненты


DirectX 2 SDK составлен из нескольких интерфейсов, которые адресуют и отвечают за  эффективность программирования игр  и быстродействующих прикладных программ в Windows 95:

Microsoft DirectDraw™ интерфейс программирования прикладной программы. Он ускоряет  методы мультипликации,  обеспечивая прямой доступ к аппаратным акселераторам, к растрам в памяти дисплея вне экрана, а также обеспечивая чрезвычайно  быстрый доступ к блиттингу и переключению экранов.

Microsoft DirectSound™ интерфейс программирования прикладной программы. Он регулирует программный и аппаратный доступ к воспроизведению и смешиванию звуков.

Microsoft DirectPlay™ интерфейс программирования прикладной программы. Он позволяет просто связывать игры с помощью модема или сети.

Microsoft Direct3D™ интерфейс программирования прикладной программы. Он обеспечивает интерфейсом высокого уровня, который позволяет прикладным программам легко выполнять 3D графику, и интерфейсом  низкого уровня, который прикладные программы могут использовать, чтобы  полностью контролировать процесс рендеринга.

Microsoft DirectInput™ интерфейс программирования прикладной программы. Обеспечивает  возможность ввода джойстиком вашей игре, а также позволяет подключить будущие устройства в ввода.

AutoPlay особенность Microsoft Windows 95. Это позволяет вашему CD выполнять программу установки или игру непосредственно после установки CD диска.

Последние две особенности, DirectInput и AutoPlay, существуют в Microsoft Win32,  и не уникальны для DirectX 2 SDK.




Содержание  Назад  Вперед