Microsoft DirectX 2



              

DDERR_WASSTILLDRAWING


lpDDSAttachedSurface

Адрес DirectDrawSurface, которая должена быть присоединена.

Возможные присоединениями могут быть z-буфер, альфа каналы, и обратные буферы. Некоторые присоединения автоматически прерывают другие присоединения. Например, 3DZBUFFER может только быть присоединен только к обратному буферу одновременно. Присоединение не двунаправленное, и поверхность не может быть присоединена к себе. Эмулированные поверхности (в памяти системы) не могут быть присоединены к не-эмулированным поверхностям. Если одна поверхность не карта текстуры, две присоединенных поверхности должны иметь тот же самый размер. Переключаемая поверхность не может быть присоединена к другой переключаемой поверхности того же самого типа; однако, присоединение двух поверхностей различных типов позволяется. Например, переключаемый z-буфер может быть присоединен к регулярной переключаемой поверхности. Если непереключаемая поверхность присоединена к другой непереключаемой поверхности того же самого типа, две поверхности станут переключаемой цепочкой. Если непереключаемая поверхность присоединена к переключаемой поверхности, она становится частью существующей переключаемой цепочки.Дополнительные поверхности могут быть добавлены к этой цепочке, и каждое обращение к методу IDirectDrawSurface::Flip,  переместится на один шаг через поверхности.

См. также IDirectDrawSurface:: DeleteAttachedSurface, IDirectDrawSurface:: EnumAttachedSurfaces, IDirectDrawSurface:: Flip




Содержание  Назад  Вперед